Здравствуй, читатель!
Хочешь страшную сказку? Хочешь? Ну устраивайся поудобнее и слушай, вернее читай.
Давным давно жили-были всемогущие духи, они были бессмертны, неразрушимы и действительно могли все. Однажды они устали от своего бессмертия, и начали придумывать себе игры.
Они создавали вселенные, звезды, планеты. Они создавали растения и животных, а затем воплощались в них. Таковы были их игры, ведь им было ужасно скучно.
И наконец, они создали то, что мы называем человеком. Они начали ограничивать свои способности и воображать, что они - это просто тело, что они подчиняются законам природы и в конце концов так заигрались, что забыли кто они такие на самом деле.
Тебе наверное интересно, что же было дальше? А ничего. Так мы и живем, думая, что мы всего лишь тела и умираем навсегда. Есть и другое мнение: когда наше тело умирает, мы просто находим себе другое.
Это называется "реинкарнация", и в это верит большинство религий, в том числе и церковь Саентологии. И знаешь, самое интересное, что ее основатель - Л.Рон Хаббард - изобрел такую "технологию", которая может помочь вспомнить свои прошлые жизни и осознать, кто же ты есть на самом деле и чем ты занимался последние несколько триллионов лет.
Интересно, что это за "технология" такая? Ведь говорят, она работает, без гипноза и наркоза, т.е. наркотиков. Гипноз, говорят усыпляет, а нам, наоборот просыпаться нужно. Спим мы оказывается, на ходу спим.
Такая вот история, то есть сказка, а вернее присказка, а сказка сейчас начнется.
Сейчас узнаешь, что же такого "вспомнил" человек на занятиях по технологии Л.Р.Хаббарда. Не забудь только, что сказка - ложь...
В мае 1963 году преклир, молодая девушка, совершала прогулку верхом в поместье своего отца. Он был состоятельным торговцем. Отъезжая от дома, она заметила, что несколько служанок глядят на нее из окна, и почувствовала легкое раздражение и любопытство, при мысли о том, что за ней наблюдают и смотрят на нее. По пути она встретила знакомого ее родителей, джентльмена-военного, который продолжил свой путь к ее дому. Этим вечером этот джентльмен обедал с ее семьей и сказал что-то о том, что назревают какие-то беспорядки. Девушка скучала и обратила мало внимания на этот разговор.
На следующее утро она играла на пианино, которое преклир описала как "что-то вроде органа", со звуком, более высоким, чем у современных пианино, когда раздалась пушечная пальба. Вошла служанка и позвала девушку уехать с ней в деревню, пока не кончатся беспорядки. Девушка ответила, что не может сделать этого без разрешения отца (ее отец рано утром ушел куда-то). Служанка, казавшаяся очень встревоженной, уговорила ее. Они выехали из города и поехали по сельской дороге в закрытой карете (не той карете, что принадлежала этой семье), и приехали в деревенский дом. Девушка, испытывая большое нетерпение, провела там весь день, и спала ночь там же. На следующее утро служанка ушла после завтрака. Затем явились два солдата с каретой, и сказали, что они отвезут ее в дом того джентльмена-военного, где о ней позаботятся. Она согласилась ехать, все это время, как и в течение предыдущего дня, недоумевая, что происходит и какое это к ней имеет отношение. Ей не нравилась эта служанка, и она сердилась, что ей пришлось с ней ехать и оставаться с ней в деревенском доме, она ожидала, что ее отвезут домой, и к тому времени, когда ее привезли в дом военного, она была в сильном гневе. Когда ее провели в комнату, где она села у письменного стола, она обрушила на него поток вопросов, Он ответил очень кратко, но успокаивающе, и предложил ей лучше поесть; он отвел ее в другую комнату, где они поели вместе с другими офицерами. Они почти не разговаривали с ней. После этого, когда она сидела с этим военным в другой комнате на диване, он стал намекать на то, что она ему нравится, как бы пытаясь выяснить ее чувства к нему. Она и раньше знала, что нравится ему, но ее родители не поощряли его ухаживаний, а сама она мало интересовалась как им, так и другими мужчинами, Она ездила на балы, занималась верховой ездой, французским языком и игрой на пианино, у нее было несколько романтических идей, но, похоже, мало понимания реальной жизни. Это джентльмен при их разговоре обращался к ней с уважением, которое подобает оказывать молодой леди из хорошей семьи.
Она показала этому мужчине, с помощью некоторого неодобрения и холодности, как мало она всегда думала о нем, и посмеялась над ним. Он оставил ее, предложив ей лучше отдохнуть, и она дремала на диване, пока не появился солдат, разбудил ее, похлопав по плечу, и предложил следовать за ним.
Она ожидала, что ее отвезут домой, и была удивлена и рассержена, и немало озадачена тем, что ее отвели в подвал, в маленькое помещение, похожее на камеру, с окошком, выходящим во двор. Там было не на чем сидеть, и несколько часов она стояла, от гнева постукивая ногой о стену.
Когда стемнело, какой-то человек спустился в комнату по ступеням, выступающим из стены, неся лампу. Она увидела, что это один из слуг ее собственной семьи, и подумала, что наконец-то ее отвезут домой. Но когда она поднялась по ступеням, то, вместо того, чтобы позволить ей идти дальше вверх по лестнице, по которой она раньше спустилась сюда из гостиной, ее заставили повернуть и она оказалась в маленькой комнате без окон, в которой были стол, кресло и шесть мужчин в черных капюшонах. Ее грубо усадили в кресло и стали допрашивать о каком-то листке бумаги с цифрами, который, как ей сказали, есть у ее отца. Она ничего об этом не знала, и так им и сказала, но они продолжали задавать ей вопросы, и ударили ее четыре или пять раз. Она потеряла ненадолго сознание, а затем вновь пришла в себя. Ей хотелось пописать, в голове вертелись мысли о том, что надо "держаться" и "выбраться отсюда". Она также стала упрямой и молчала.
Тогда ее рывком подняли на ноги сорвали с нее одежду. Она почувствовала сильный стыд из-за наготы и испытала шок, который выразила словами, сказав себе "Это конец", "Я сдаюсь, если это то, что может со мной случиться". Все это являлось для нее сценой, вызывающей изумление и все возрастающее ощущение невероятности, вместе с раздражением и упрямым отказом признавать эту невероятно неприятную реальность. Они положили ее на стол. Один из них, стоявший рядом приземистый мужчина, в основном говорил и угрожал ей. Они сказали, что, если она не отдаст им эту бумагу, то они вырежут у нее то, что составляет ее суть как женщины. Она ощутила, что сдается, они достали нож, сделали им разрез посередине ее половых органов, и она просто сдалась и умерла, после того, как один раз выскользнула из тела и оказалась в голове того человека, который угрожал ей, и вернулась обратно.
Когда тело умерло, она вновь выбралась наружу, повернув его голову набок, и повисла над ним. Мужчины вышли, но она была уверена, что они не намеревались так далеко заходить. Она витала там, думая такие мысли, как "Так вот что получаешь, если у тебя женское тело". Она чувствовала горе и гнев, и чувство потери, и желание быть сильной и "показать им". Мужчины вернулись, перенесли тело в камеру и оставили там на полу. Она оставалась около тела, и позже они опять положили его на стол и еще разрезали его, и вновь убрали его в камеру. Она удалилась во двор, по-прежнему наблюдая за телом. Преклир не знает, похоронили ли они ее тело. Она вспоминает, как занимался восход, в городе был пожар, как в этом дворе росло дерево. Она ждала там несколько дней. Тело так и не вынесли из дома, и не похоронили. Она думает, что они могли зарыть его в земляной поло камеры, где оно было оставлено. Постепенно она уплыла прочь, как она говорит, "надеясь найти тихое место", а потом отправилась в город Алуика.
При прохождении этого случая преклир приняла на себя ответственность за свое упрямство и глупость, недостаток чувствительности, отказ признавать реальность, а также за свой снобизм и неприязнь к слугам; она сказала, что как минимум отчасти, явилась причиной своей смерти, легко забыв, что эта жизнь ей наскучила.
Интересно отметить, что в ее теперешней жизни эта женщина в восемнадцать лет родила дочь, и во время родов сопротивлялась акушерам, отказываясь раздвигать ноги и не давая родиться ребенку. Роды пришлось проводить, положив ее на бок. В течение шести лет после родов у нее постоянно были маточные кровотечения, и ей сделали по поводу этого шесть операций, не давших никакого улучшения ее состояния. После проведенного до этого курса Саентологического процессинга это состояние прошло, но преклир так и не поняла, почему. Прохождение этого случая, похоже, удовлетворительно объяснило ей причину; она сказала, "Этот высокий, похожий на кровать, стол, на котором я лежала в больнице, светильник наверху и люди в масках вокруг, все это было похоже на ту комнату, только там все были в черном, и было темнее, а я сопротивлялась, как тигр, не раздвигая ноги, и до сих пор не могла понять, почему я так себя вела".